ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Развивающий игровой центр для детей от 1 до 3х лет в Иваново

Ранний возраст ребенка — это чрезвычайно ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности. В каждый период развития ребенок может приобрести «психологические ценности», которые будут с ним всю последующую жизнь. Главное - расширить для ребенка мир, помочь ему реализовать его возможности. 
Ведущий вид деятельности ребенка до 3 лет — предметная игра. Поэтому с детьми раннего возраста мы предлагаем игры — занятия, в которых усвоение материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности.

Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, являются прекрасным средством развития личности маленьких детей.


Дидактические игрушки обогащают чувственный опыт малышей, учат их мыслить, развивают мелкую моторику, вызывают у них желание экспериментировать, выполнять различные конструктивные действия, развивают память и воображение. 


Особое значение в плане воспитания здорового и физически развитого малыша имеют подвижные игры. Использование в повседневной жизни подвижных игр создаёт условия для того, чтобы ребенок научился владеть своим телом, его движения стали красивыми и уверенными. Подвижные игры — хорошая профилактика плоскостопия, нарушений осанки и других заболеваний, которые встречаются в детском возрасте и вызваны недостатком физической активности.


Включение элементов фольклора, использование различных персонажей стимулируют детскую фантазию, способствуют формированию речи. 


Занятия проходят 2 раза в неделю, 2 занятия по 25 минут.
Развивайка Подробнее

Каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, предметной и художественно-продуктивной деятельности, занятия по развитию моторики. Все игры, упражнения, включенные в одно занятие, объединены одним сюжетом. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, помогают полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память.

Занятия включают в себя элементы арт-терапии, сказкотерапии, пескотерапии.

Посмотреть расписание

Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и психотерапевтов. Рисуя, занимаясь лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение, ребенок как будто получает закодированное послание от самого себя, из собственного подсознания.

Как только малыш осознает, что у него есть ручки и пальчики, он с удовольствием начинает творить, открывая, таким образом, окружающий мир. Не секрет, что годовалый ребенок, абсолютно всё окружающее пространство познает при помощи тактильных ощущений: на ощупь, вкус, пробует на зуб.

Таким образом, он устанавливает границы своего мира и упорядочивает представления о нем. Не осознавая, ребенок развивает двигательную активность, мелкую моторику, способность ориентироваться в пространстве, а также тренирует интеллектуальные навыки.

Огромное значение при этом играет выражение творческого потенциала, как способ освобождение подсознания, самовыражения. С помощью творчества ребенок способен рассказать и показать свои переживания, возникающие трудности. На этом и основан метод арт-терапии, дословно «лечение искусством».

Пескотерапия

Одним из самых любимых занятий для детей раннего возраста является игра с песком. В песочнице закладываются первые основы поведения ребенка, принципы его взаимодействия со сверстниками и окружающим миром. Даже если малыш ещё не умеет говорить и не способен выразить свои мысли и чувства, он «проигрывает» их в ситуации игры и это способствует его самовыражению.

Несмотря на кажущуюся простоту и незатейливость пескотерапия имеет колоссальное значение для развития личности ребенка. Во-первых, стабилизируется эмоциональное состояние. Во-вторых, наряду с развитием тактильных ощущений и мелкой моторики, малыш учится прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти.

Сказкотерапия

Сказки – кладезь информации, выраженной в самой легкой и доступной для ребенка форме. Сам термин «сказкотерапия» появился недавно, но элементы этой терапии мы используем постоянно, это основа воспитания практически в каждой семье. Ведь что такое сказка? Это сборник правил поведения, способ передачи народной мудрости, основных жизненных принципов и вековечных человеческих понятий добра и зла.

С помощью сказки ребенок может пережить возникшую жизненную ситуацию. Правильно подобрав сказку, можно помочь малышу решить многие проблемы, подобрать верный путь, побороть страх и капризы, развить смелость, чувство ответственности, волю. Благодаря сказке формируются правильные ценности: защищать слабость, проявлять смекалку, искать выход из сложившейся ситуации, понять, где добро, где зло.

 
Гимнастика Подробнее

В первые годы жизни ребенка основой развития является физическое воспитание ребенка. Пожалуй, ни в каком другом возрасте физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием. В этот период происходит закладка основ здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.

Гармоничное развитие малыша невозможно без качественного комплекса физических упражнений. Гимнастика обязательно должна учитывать возрастные особенности ребенка, его физиологию, и, конечно, быть увлекательной и доступной.

Посмотреть расписание

Правильно организованное физическое воспитание способствует формированию хорошего телосложения, профилактике заболеваний, улучшению деятельности внутренних органов и систем детского организма.

 Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятий являются основными условиями при обучении детей движениям. Подражание рождает эмоции, которые активизируют ребенка. Кроме того, заинтересованность положительно действует на двигательную активность детей, особенно малоподвижных и инертных. Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. Совершенствуется понимание речи взрослого, расширяется словарь активной речи.

В период жизни детей от 1 года до 3 лет совершенствуется развитие уже имеющихся двигательных навыков и статических напряжений мышц, вырабатывается правильная осанка.

Что должен уметь ребенок в 12—16 месяцев:

Самостоятельная ходьба; лазание по лесенке высотой 1 м; перелезание на четвереньках через препятствие; подпрыгивание на месте при поддержке за обе руки; бросание мяча двумя руками, перешагивание через палку; бросание мяча на расстояние до 50 см; ходьба по лестнице приставным шагом; залезание на горку.

Что умеет ребенок в полтора года (1 год 6 мес):

Перешагивание через препятствие высотой 10 см; влезание на бревно; бросание мяча в цель с расстояния в 20— 40 см; подпрыгивание на месте; ходьба по гимнастической скамейке.

В 2 – 3 года:

Ходьба по наклонной доске, поднятой на 25-30 см от пола; влезание на лестницу высотой 1,5 м; перешагивание через веревку, поднятую на 20-30 см над полом; бросание мяча в цель с расстояния 70—1-0 см; бег с «полетом»; прыгание.

Естественная потребность 2-3-х годовалого ребенка – это движение. Он постоянно чем-то занят, куда-то бежит, увидеть и поддержать все дела взрослых. Поэтому важно обеспечить гармоничное физическое развитие такого ребенка – создать все условия для шумных и подвижных игр, бега, лазания. Конечно, далеко не все движения идеально получаются. Поэтому мы стремимся научить малыша владеть своим телом, развивать двигательные навыки и умения. Всё это обязательно поможет малышу полноценно развиваться как физически, так и умственно.


Музыкальная карусель Подробнее

Основное назначение курса «Музыкальная карусель» - воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

В программу обучения входят: музыкально — ритмические упражнения, слушание, пляски, игры — забавы, песенки — инсценировки, игровой массаж — сказочки — щекоталочки.

Посмотреть расписание

Занятия способствуют развитию музыкального слуха, ритма, памяти, активизируют речь, координацию движений.

Ритмика – вид деятельности, в основе которого лежит музыка. Уже в самом раннем возрасте ребенок слушает музыку и готов под неё двигаться. Происходит закладка чувства ритма, умения владеть своим телом, пробуждения воображения и раскрытие творческих способностей. Конечно, нельзя недооценивать психологическое влияние ритмики – выход повышенной двигательной энергии ребенка, творческое самовыражение.  

Занятие для данной возрастной группы построено максимально интересно, обязательно используется наглядный материал: музыкальные инструменты, платочки, ложки, флажки, погремушки. Также часто применяется смена действия. Малыши активно участвуют в повторении движений, они проявляют отзывчивость на музыку плясового и спокойного харак­тера, прихлопывают в ладоши, машут руками, пружинят колени, подпевают.

Эти занятия помогают развить пластичность и музыкальность, воображение и импровизацию, координацию движения и физическую выносливость.



Фотогалерея


Наш номер 36 36 06
Позвоните нам - и давайте поговорим!
Поверьте, мы будем рады вашему звонку.