Начинаем набор на новый учебный год!
Направления:
-Развивайка с 1,5 до 3 лет (Развитие сенсорных — цвет, форма, размер, величина — речевых, моторных способностей; творческая мастерская. Музыкальная карусель. Двигательно — развивающее занятие)
-Развивающие занятия для детей с 3 до 5 лет
-Подготовка детей к школе
1) Говорим правильно (формирование звуковой культуры речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи)
2) Азбуковедение (подготовка к обучению грамоте и письму)
3) Занимательная математика (простейшие математические понятия, счёт, решение задач и примеров)
4) Английский язык
5) Методика ТРИЗ (развитие логического мышления и воображения)
6) Творческая мастерская (изобразительное искусство и декоративно — прикладное творчество)
7) «Я сам» (развивающая двигательная гимнастика)
-Скорочтение (обследование неречевых функций, диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников)
-Английский язык с 3 до 10 лет (обучение ведется по учебно-методическому комплексу издательства Макмилан)
Коррекционное направление:
-Учитель класса сложной структуры дефекта
-Психолог
-Логопед
-Дефектолог
-Все виды коррекции поведения детей
Ресурсный класс — специально сформированный класс для детей с особенностями развития, в рамках которого организуется индивидуальная и групповая коррекционно-образовательная работа и реализуется организация сопровождения в регулярном учебном процессе. Тестирование АВВLS-R проводится среди детей, реже взрослых, имеющих задержки в речевом развитии. Главным образом, тестирование проводится среди детей с умственной отсталостью, аутизмом и другими видами нарушений развития.
-Изо-студия (Работа с цветом. Азы рисования. Лепка. Плетение гобелена . Роспись по стеклу. Освоение различных техник рисования: Графика. Живопись. Оригами. Архитектоника — моделирование фигуры из бумаги)
-Ритмика «Софи-данс» (Уроки ритмики развивают такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства)
У детей самого разного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков. Это может быть самостоятельным речевым дефектом, но иногда это нарушение входит в состав других, более сложных речевых расстройств. Для профилактики и правильного развития речевого аппарата ребенка логопеды рекомендуют следующие меры: