
  
    
   
 
  ВНИМАНИЕ!  
    
   
 
  
   
    Ведем набор детей на групповые занятия:
   
     
      - подготовка к школе;
- фоноритмика;
- логоритмика;
- английский язык;
- развивайка для малышей.
      
    
   
    
Индивидуальные занятия 
    
 
  Ведем набор детей на индивидуальные занятия:
 
  1. Скорочтение:
 
   
    - читаю легко и правильно;
- отрабатываем навык чтения. 
Методика, которой мы пользуемся, соответствует международным стандартам, которых придерживаются все члены Международной ассоциации чтения (педагоги из различных стран мира).
 
   
    - Мы используем тексты по уровням А, В, С.
- При подборе текстов учтены все нюансы начального чтения.
- На уровне А слова должны быть в основном из 1-2 слогов, слоги должны быть открытыми (ра, му, ли, бы....) 
- На следующих уровнях слова усложняются, пополняется словарный запас ребенка.
- Слова должны быть знакомы ребенку.
- В словах не должны встречаться сочетания звуков, которые могут вызвать трудности у ребенка, имеющего логопедические проблемы.
Одновременно мы развиваем:
 
   
    - навык чтения;
- память;
- внимание.
Предложенные нами упражнения являются наиболее эффективными среди подобных.
 
   
    
2. Письмо, математика, подготовка к школе.
   
 
  Цели: сформировать у ребенка психологическую и общеучебную готовность к школе, развить у него познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности.
 
  Задачи:
 
   
    - формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
- развитие мыслительных операций;
- формирование понимать правила игры и следовать им;
- развитие вариативного мышления, фантазии,воображения,творческих способностей;
- развитие речи,умение аргументировать свои высказывания,строить простейшие умозаключения;
- увеличение объема внимания и памяти;
- формирования произвольности поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
- формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).
3. Методика ТРИЗ (развитие логического мышления, памяти и внимания).
 
   
 
  4. Английский язык.
 
   
 
  5. Занятия по программе Петерсон.
 
   
 
  6. Изо-студия.
 
   
 
  7. Логопед.
 
   
 
  8. Дефектолог.
 
   
 
  9. Психолог.
 
   
 
  10. Занятия с учителем для детей со сложной структурой дефекта.
 
  ВНИМАНИЕ!!! Ведется набор в ресурсный класс с индивидуальным педагогом для каждого ребенка в группе.