ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Актуально

Данный раздел содержит полезную информацию, актуальные советы для правильного развития ребенка.

Начинаем набор на новый учебный год!

Направления:

-Развивайка с 1,5 до 3 лет (Развитие сенсорных — цвет, форма, размер, величина — речевых, моторных способностей; творческая мастерская. Музыкальная карусель. Двигательно — развивающее занятие)

-Развивающие занятия для детей с 3 до 5 лет

-Подготовка детей к школе

1) Говорим правильно (формирование звуковой культуры речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи)
2) Азбуковедение (подготовка к обучению грамоте и письму)
3) Занимательная математика (простейшие математические понятия, счёт, решение задач и примеров)
4) Английский язык
5) Методика ТРИЗ (развитие логического мышления и воображения)
6) Творческая мастерская (изобразительное искусство и декоративно — прикладное творчество)
7) «Я сам» (развивающая двигательная гимнастика)

-Скорочтение (обследование неречевых функций, диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников)

-Английский язык с 3 до 10 лет (обучение ведется по учебно-методическому комплексу издательства Макмилан)

Коррекционное направление:

-Учитель класса сложной структуры дефекта
-Психолог
-Логопед
-Дефектолог
-Все виды коррекции поведения детей

Ресурсный класс — специально сформированный класс для детей с особенностями развития, в рамках которого организуется индивидуальная и групповая коррекционно-образовательная работа и реализуется организация сопровождения в регулярном учебном процессе. Тестирование АВВLS-R проводится среди детей, реже взрослых, имеющих задержки в речевом развитии. Главным образом, тестирование проводится среди детей с умственной отсталостью, аутизмом и другими видами нарушений развития.

-Изо-студия (Работа с цветом. Азы рисования. Лепка. Плетение гобелена . Роспись по стеклу. Освоение различных техник рисования: Графика. Живопись. Оригами. Архитектоника — моделирование фигуры из бумаги)

-Ритмика «Софи-данс» (Уроки ритмики развивают такие музыкальные данные как слух, память, ритм, помогают выявлению творческих задатков учеников, знакомят с теоретическими основами музыкального искусства)


Советы логопеда 


У детей самого разного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков. Это может быть самостоятельным речевым дефектом, но иногда это нарушение входит в состав других, более сложных речевых расстройств. Для профилактики и правильного развития речевого аппарата ребенка логопеды рекомендуют следующие меры:
  1. Развивать челюстные мышцы языка, эффективно пережевывать грубую пищу, полоскать рот, надувать щеки, перекатывать воздух из одной щеки в другую.

  2. Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать «детский язык».

  3. Каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.

  4. Чаще разговаривать с ним, терпеливо отвечать на все вопросы, поощрять желание их задавать.

  5. Говорить четко, внятно, несколько раз повторяя слово или фразу, меняя в ней слова местами.

  6. Выполнять несколько раз в день артикуляционную гимнастику. Её цель – заставить работать мышцы, участвующие в произнесении звуков, сделать их более послушными. Она включает упражнения для тренировки органов артикуляционного аппарата, отработки необходимых для правильного произнесения звуков положений губ, языка, мягкого неба. Первое время необходимо работать перед зеркалом.

  7. Не перегружать ребенка. Не рекомендуется проводить занятия более 15-20 минут.

  8. Малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Пусть ребенок сам лепит, застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава.

  9. Занятия с ребенком должны быть увлекательны, иметь спокойную доброжелательную атмосферу, настроить ребенка на положительный результат, для этого важно чаще хвалить малыша.

Как можно не допустить нарушений и исправить нарушенную осанку

Наиболее распространенной причиной приобретенных нарушений осанки является слабость мышц туловища, преимущественно спины и брюшного пресса. Отсутствие достаточно крепкого естественного «мышечного корсета» служит предрасполагающим моментом для появления различных недостатков в осанке. Вредные привычки, играющие большую роль в образовании неправильной осанки:

  • Привычка стоять с опорой на одну и ту же ногу, таз при этом принимает косое положение, и позвоночник всегда бывает изогнут в одну сторону;

  • Неправильная походка: с опущенной головой, свисающими плечами, согнутыми спиной и ногами;

  • Привычка носить тяжести (книги, портфель, сумку и т.д.) в одной и той же руке;

  • Привычка сидеть за столом во время письма и чтения с низко склоненной головой, согнутой спиной, неровное положение плеч и локтей, висящие в воздухе или поджатые под стул ноги – всё это сжимает грудную клетку, сдавливает брюшную полость, перекашивает плечевой пояс;

  • Чтение, лежа на боку;

  • Неправильное положение тела во время сна: постоянное лежание на одном боку, сгибание спины «калачиком», сильно подтянутые к животу ноги, поднятое положение головы из-за чрезмерно высокой подушки, «проваливание» туловища в слишком мягкий матрац;

  • Длительная езда на велосипеде с согнутым положением спины, а также ряд игр, связанных со стоянием или прыжками на одной ноге: «классики», катание на самокате с отталкиванием одной ногой и т.д.

  • Неправильная одежда и обувь: сильно стягивающий пояс, высокие каблуки, тесная одежда.

Все указанные неблагоприятные моменты особенно вредно действуют на людей с плохим здоровьем, перенесших тяжелые заболевания, имеющих слабую мускулатуру, пониженное питание, отличающихся вялостью, слабой волей и не соблюдающих гигиенический режим.

В отдельных случаях причиной неправильной осанки могут стать физические упражнения, при которых не соблюдается равномерность в развитии мускулатуры и мышцы-сгибатели намного превосходят в силе мышцы-разгибатели. Так, например, у детей, длительное время занимающихся гимнастикой на снарядах, наблюдается при очень мощном плечевом поясе круглая спина.

В грудном и младшем дошкольном возрастах (до 4-х лет) с детьми проделываются общеразвивающие гимнастические упражнения, укрепляющие весь опорно-двигательный аппарат ребенка. Эти упражнения проводятся в форме различных игр. Причем особое внимание обращается на укрепление мышц туловища (спины, живота) которые обеспечивают удержание его в правильном прямом положении. В возрасте от 4 лет постепенно переходят к специальным упражнениям, способствующим формированию осанки.

Вы можете задать иные вопросы в разделе "Контактная информация"