ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Занятия для детей 5-7 лет

Для детей шестого года жизни характерно нарастание силы и подвижности нервных процессов. В этом возрасте у детей часто наблюдается смена настроения, повышенная раздражительность, плаксивость, утомляемость. Для того, чтобы предотвратить появление и проявление невротических состояний в школе, нужно уже в дошкольном возрасте прививать ребенку интерес ко всему, что происходит вокруг него, формировать любознательность, отвлекать от тенденции замкнутости на внимании только к самому себе, развивать умственные способности.
Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. Наиболее успешными в школе оказываются дети с относительно равномерным развитием.


Курс "Подготовка детей к школе" поможет ребенку легко адаптироваться к школьной жизни, сформирует навыки учебной деятельности, научит самостоятельности, поможет укрепить здоровье, совершенствовать физическое развитие.


К концу курса ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит ему в дальнейшем успешно учиться в школе. 


Комплекс занятий: азбуковедение, занимательная математика, творческая мастерская, окружающий мир, английский язык.


Занятия возможны в будние дни (2 раза в неделю) или 1 раз в неделю (в выходные). 
Азбуковедение Подробнее

Первооснова курса «Подготовка к школе» - это, конечно, создание необходимых условий для того, чтобы ребенок начал читать и писать. Самая большая проблема первоклассника – это, почти всегда, неподготовленная рука к письму. Отсюда неуверенность, медленное написание, и, как следствие, большой стресс для ребенка. Как оказывается, многие дети не имеют опыта (или он недостаточен) выполнения графических заданий, не развита моторика руки. Поэтому дидактический материал построен таким образом, чтобы ребенок приобретал и совершенствовал необходимые навыки.

Посмотреть расписание

Курс "Азбуковедение" обеспечивает максимальный уровень фонематических, звуко-буквенных, графических средств, который создает предпосылки перехода к чтению. Курс помогает развивать внимание, память, мышление, развивает и обогащает словарный запас ребят, их речь. Занятия по данному курсу формируют умение выполнять самостоятельно учебную задачу, формируют навык самооценки и самоконтроля.

Большое внимание уделяется тому, чтобы ребенок понимал поставленные перед ним задачи, учился анализировать, работать в коллективе и самостоятельно. Все задания приспособлены к детскому развитию, создают благоприятный эмоциональный фон, при котором дети эффективнее усваивают учебный материал.

 
Занимательная математика Подробнее

Курс «Занимательная математика» предназначен для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе.
Курс ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Посмотреть расписание

Большое внимание в программе уделяется развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, стихи включены почти в каждое занятие и всегда связаны с его темой. Они позволяют разнообразить занятие, снять утомление, а самое главное — дети узнают что — то новое, задумываются, учатся сравнивать, обобщать, классифицировать.

Дидактические игры являются не только формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию ребенка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей.

Содержание курса достаточно разнообразное, ведь математические знания ребенка в этом возрасте уже достаточно обширны. Это и счет до 10 в прямом и обратном порядке, и понятие математических операций (сложение, вычитание), и понятие равенства-неравенства чисел, больше-меньше, геометрические формы (круг, квадрат, шар, пирамида), пространственные ориентиры (вперед, назад, право, лево, верх, низ).

Основной упор делается на понимании ребенком логических связей между предметами и явлениями, умении их выявлять, анализировать. Создаются благоприятные условия для развития таких важных качеств, как наблюдательность, сообразительность, находчивость, усидчивость, настойчивость в поиске решения задач.  
Все умственные задачи ставятся и решаются в игровой форме.

 
Творческая мастерская Подробнее

Художественно-эстетические способности ребенка 5-7 лет достаточно широки. Он долго и с интересом может мастерить поделки, рисовать, совершенствуются навыки и умение выполнения творческих работ. Творческая деятельность крайне важна, так как способствует выходу негативной энергии, самосовершенствованию ребенка, раскрытию личностных особенностей, склонностей к тому или иному виду творчества.

Посмотреть расписание

В нашей творческой мастерской детям будет предложено не только рисование, но и работа практически с любым материалом. Это и создание песочных картин, и разнообразные поделки: из глины, картинки-пластилинки, пластилиновые работы, аппликация, простые материалы (яйцо от Киндер-сюрприза, ватные диски, камешки, ракушки, ленты, фантики, крупы, бумага и пр.

Ребенок 6-7 лет уже не просто повторяет действия за учителем, он способен сам придумать, как будет выглядеть его произведение.

Также он уже планирует свою деятельность, представляя конечный результат и, соответственно, выполняет последовательные действия для его достижения. В этом возрасте ребенку уже можно доверить работу практически с любым материалом – ножницы, скотч, мелкие детали, различные типы клея.

 
Английский язык Подробнее

Образовательный центр Глобусенок предлагает курсы английского языка для детей дошкольного возраста, которые включают игровые занятия, ориентированные на развитие основных языковых навыков (память, мышление, воображение, слуховое развитие и фонематическое восприятие) и на формирование положительной мотивации к получению знаний.

Посмотреть расписание

Занятия в Центре построены таким образом, чтобы ребенок был погружен в языковую среду посредством различных программ: игр, песен, сказок, стихов, рисования, мультфильмов, необходимых для восприятия английской речи на слух и для работы над разговорным навыком. На уроках используются оригинальные зарубежные учебные материалы.

При работе с детьми используются игрушки, как наглядный материал, как при введении новых лексических единиц и их закрепления, так и при тренировке грамматических структур. Игра способствует снятию тревожности, обеспечивает многократное повторение языкового материала и тренирует речь ребенка.

Наша программа помогает заложить основы словарного запаса и грамматики, а также помогает ребятам развивать уверенность в себе.

Весь процесс обучения с преподавателями Центра проходит в очень дружелюбной, динамичной атмосфере. В процессе обучения для детей проводятся специальные тематические праздники на английском языке.

Родители в течение года имеют возможность посещать открытые уроки, что позволяет им контролировать процесс обучения ребенка.

 
Окружающий мир Подробнее

Картина мира у ребенка старшего дошкольного возраста уже достаточно сформирована. Особенностями данного возраста является то, что у ребенка начинает преобладать образное мышление. Дети уже способны не просто воспринимать картинку мира, но и домысливать, каким образом те или иные явления связаны между собой, какие общие и различные признаки имеют предметы и объекты. И, конечно, это период бурного развития фантазии.

Посмотреть расписание

В любом случае, знание окружающего мира должно быть систематизированным и достаточно объемным, ведь скоро ребенку предстоит сменить свою социальную роль на роль школьника, и знания именно окружающих явлений и предметов будут особенно актуальны и полезны.

Ребенок должен четко знать свои фамилию, имя, имена родителей, свой адрес, сколько ему лет, в каком городе и стране он живет.

Иметь представление о профессиях людей, понимать, что все вещи созданы руками человека. Знать основные закономерности природных явлений – смена времен года, месяцы, дни недели, явления природы. Различать животных, птиц, знать некоторые их повадки: зимующие и перелетные птицы, поведение животных в разные времена года, разделение животных на домашних и диких. И всё это далеко не полный список.

Таким образом, знание окружающего мира важно в первую очередь тем, чтобы ребенок понимал свое место в этом мире, что все вокруг подчинено определенным законам, и знания эти были достаточно полные и системные.


Фотогалерея


Наш номер 36 36 06
Позвоните нам - и давайте поговорим!
Поверьте, мы будем рады вашему звонку.