ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Занятия для детей 3-5 лет

Дошкольное детство - время становления первооснов личности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря процессу познания дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира. 
Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, тем успешнее идет развитие, тем счастливее его детство. Нужно активно обогащать те стороны развития, к которому каждый возраст наиболее восприимчив.

Поэтому с детьми младшего и среднего возраста мы предлагаем игры-занятия, которые предусматривают развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать и т.д.). Программа предусматривает укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, формирование основ физической культуры, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.


Занятия в будние дни (2 раза в неделю) или 1 раз в неделю в выходные (Воскресная школа).

Комплекс занятий: Говорим правильно, Занимательная математика, Творческая мастерская, Окружающий мир, Английский язык.

Говорим правильно Подробнее

Курс «Говорим правильно» включает в себя работу по следующим направлениям:

  • пополнение словаря;
  • развитие общих речевых навыков;
  • совершенствование грамматического строя речи;
  • развитие навыков языкового анализа;
  • развитие мелкой моторики.


Посмотреть расписание

Пополнение и уточнение словаря, а также расширение знаний об окружающем мире проводится в рамках определенной лексической темы, которая меняется каждую неделю («Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда», «Игрушки» и т. д.).
Развитие общих речевых навыков включает работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания, плавности речи, по умению изменять силу голоса, темп речи. Идет совершенствование интонационной выразительности, отрабатывается четкость дикции.

На каждом занятии решаются задачи развития грамматического строя речи. Дети учатся грамотно выражать свои мысли, строить предложения, согласовывая слова в роде, числе, падеже, правильно использовать предлоги, образовывать и употреблять существительные с суффиксами.
Кроме того дети учатся поддерживать и развивать активную позицию в диалоге. Развитие связной речи — это и разучивание стихов, потешек; закрепление умения строить предложения из 2 — 3 слов.

Развитие навыков языкового анализа включает в себя знакомство со звучащим словом, его протяженностью; обучение выделению звука в слове, его правильному произношению, знакомство со слогом, со слоговой структурой слова.

Упражнения с игрушками — застежками, складывание разрезных картинок, игры с прищепками, пальчиковая гимнастика способствуют развитию мелкой моторики, что необходимо в дальнейшем для красивого, правильного письма.
Игры и упражнения, веселые рисунки и игрушки создают эмоциональный фон. Интерес к занятию и мотивационная направленность помогают решению поставленных задач.

 
Занимательная математика Подробнее

Курс «Занимательная математика» предназначен для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе.
Курс ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Посмотреть расписание

Большое внимание в программе уделяется развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, стихи включены почти в каждое занятие и всегда связаны с его темой. Они позволяют разнообразить занятие, снять утомление, а самое главное — дети узнают что — то новое, задумываются, учатся сравнивать, обобщать, классифицировать.

Дидактические игры являются не только формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию ребенка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей.

Содержание курса достаточно разнообразное, ведь математические знания ребенка в этом возрасте уже достаточно обширны. Это и счет до 10 в прямом и обратном порядке, и понятие математических операций (сложение, вычитание), и понятие равенства-неравенства чисел, больше-меньше, геометрические формы (круг, квадрат, шар, пирамида), пространственные ориентиры (вперед, назад, право, лево, верх, низ).

Основной упор делается на понимании ребенком логических связей между предметами и явлениями, умении их выявлять, анализировать. Создаются благоприятные условия для развития таких важных качеств, как наблюдательность, сообразительность, находчивость, усидчивость, настойчивость в поиске решения задач.  
Все умственные задачи ставятся и решаются в игровой форме.

 
Английский язык Подробнее

Многие родители задаются вопросом, когда нужно начинать обучение иностранным языкам. Какой возраст наиболее благоприятен для этого? Можно с уверенностью сказать, что дети 3-5 лет познают окружающий мир наиболее активно. Их словарный запас растет с каждым днем. И именно в этом возрасте можно начать знакомство с английским языком.

Посмотреть расписание

Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет.

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.

Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

Методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваются лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь. Изучение английского языка требует усидчивости и удержания внимания, но мы понимаем специфику восприятия информации детьми этого возраста. Поэтому все занятия предлагаются исключительно в игровой форме, с чередованием активных и пассивных форм деятельности. Результаты такой методики налицо: дети после первого года обучения значительно расширяют словарный запас и понимают простейшие грамматические конструкции.

Что мы изучаем? Простые глаголы, названия животных, членов семьи, цвета, времена года, простые существительные. И конечно, песенки и сказки.

 
Окружающий мир Подробнее

Каждый любознательный малыш очень интересуется всем, что происходит вокруг него. Какие вокруг птички? Звери? Откуда берется дождик? Множество вопросов задает он каждый день. Знание окружающего мира, явлений природы очень важно для ребенка. Это первая ступенька в познании взрослого мира, его закономерностей.

Посмотреть расписание

Ребенок, особенно в возрасте 3-5 лет, является самым активным поглотителем знаний об окружающем его мире, происходит закладка интеллекта. Способность мыслить логически, находить взаимосвязи между явлениями необходимо развивать именно в этом возрасте.

Мозг нашего ребенка растет тем успешнее, чем больше мы ему в этом способствуем. А способствовать этому мы можем, снабжая его большим количеством информации. Особенно важно для будущего давать ребенку знания о природе, причем с самых малых лет.

Изучать окружающий мир можно разными способами: погружение в природу, непосредственное наблюдение за происходящими явлениями. А можно использовать различные картинки, чтобы дети учились понимать, что изображено и как это связано между собой. В любом случае, все занятия должны проходить в виде забавной игры, в ходе которой ребенок расширяет свой кругозор, происходит увеличение словарного запаса и объема памяти.

Что должен знать ребенок 3-5 лет? Простейшие представления на такие темы как растения, животные (мамы и детеныши), посуда, бытовые приборы, дом, транспорт, музыкальные инструменты.

 
Творческая мастерская Подробнее

На занятиях Ваш ребенок реализует свои творческие способности, овладеет приемами лепки, научится вырезать из бумаги, познакомится с разнообразными техниками рисования (рисование кистью, ладошкой, пальчиками, восковыми мелками, губкой, жесткой полусухой кистью и т.д.), получит представление о цвете, форме, линейном ритме, а также познакомится с декоративно-прикладным творчеством, научится работать с природным материалом. Различные темы занятий, формы организации (выполнение коллективных работ) и доброжелательная обстановка помогут ребенку раскрыть свои возможности.

Посмотреть расписание

В нашей творческой мастерской детям будет предложено не только рисование, но и работа практически с любым материалом. Это и создание песочных картин, и разнообразные поделки: из глины, картинки-пластилинки, пластилиновые работы, аппликация, простые материалы (яйцо от Кидер-сюрприза, ватные диски, камешки, ракушки, ленты, фантики, крупы, бумага и пр.

Творчество важно для человека любого возраста, это и самовыражение, и форма социального взаимодействия, и метод снятия напряжения. Особенность творчества детей 3-5 летнего возраста в том, чтобы дать ребенку возможность раскрыть себя, свою индивидуальность, развить чувство прекрасного. Кроме этого, ребенок учится воспринимать окружающий мир, отображать его в продуктах своего творчества.

Мы предлагаем разнообразные виды деятельности, чтобы ребенок попробовал себя и в роли художника, и скульптора. Ему может понравится создавать картины из песка или рисовать пальчиковыми красками. Каждый ребенок найдет у нас то, что ему понравится.


Фотогалерея


Наш номер 36 36 06
Позвоните нам - и давайте поговорим!
Поверьте, мы будем рады вашему звонку.