ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Репетитор по русскому языку

Многие школьники испытывают трудности в освоении такого предмета как русский язык. При этом владение родным языком по праву считается одним из самых важных навыков. Проблемы, особенно у школьников младших классов, могут быть самые различные. Но каждая из них требует индивидуального подхода и обязательного решения.
Наш Центр предлагает вам консультации по интересующим вопросам, помощь в подготовке домашних заданий, выявлении причин плохой успеваемости.

Наши специалисты работают с любым уровнем проблем, они могут быть связаны с нарушениями в фонематическом слухе, недостатками восприятия, неподготовленностью руки к письму, недоразвитостью мелкой моторики. В целом, всё это можно разделить на четыре группы:

  1. Трудности, связанные с техникой письма. У такого ребенка проблемы вытекают из неразвитой мелкой моторики, отсутствии устойчивых связей «мозг - рука». Выражается это в плохом почерке, небрежности, грязи в тетради. Буквы могут быть написаны разными по ширине, высоте, ребенок пишет очень медленно, не успевает за учителем и одноклассниками.
  2. Нарушения в когнитивной сфере. Ребенок плохо понимает логику написания отдельных слов, не видит посредством чего слова объединяются в предложения, а предложения в текст. Так, он может недописывать окончания слов, пропускать буквы или наоборот дописывать лишние, заменять буквы, писать их в зеркальном отражении, писать слитно слова с предлогами. У такого ребенка будут трудности с фонетическим разбором слова и разбором слова по составу, делением на слоги.
  3. Низкий уровень самоконтроля и саморегуляции. Это выражается в многочисленных ошибках при списывании, неумении обнаруживать свои ошибки, неправильном выполнении требований учителя или не в полном объеме. Эта группа также может быть связана с низким уровнем развития произвольного внимания и памяти.
  4. Последняя группа связана с особенностями самого ребенка. В первую очередь, имеются в виду такие особенности личности как медлительность или наоборот торопливость, тип темперамента. 

Решение всех этих проблем будет эффективно в том случае, если будет правильно выявлена причина. Если ребенок часто сталкивается с трудностями, страдает его успеваемость и, как следствие, самооценка, то теряется и интерес к предмету, и мотивация на успех. Иногда может потребоваться совместная работа преподавателя русского языка и психолога. Часто бывают такие случаи, когда ребенку просто нужно правильно объяснить, как выполняется разбор или применяется на практике правило. 


Отдельная тема – это проблема с грамотностью школьников. Статистика показывает, что до 70% современных детей пишут с ошибками. Здесь важно понять, пишет ли ребенок с ошибками, потому что не знает правил, либо правилами он владеет, но применить на практике не может. Если первую проблему можно решить путем постоянных тренировок и разъяснений, то вторая требует более пристального внимания, т.к. связана с таким диагнозом как дисграфия. Дисграфия – это невозможность овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. Но эта проблема также решаема при своевременном обращении к специалистам.

С помощью преподавателей нашего Центра Вы можете помочь своему ребенку справиться с возникшими у него трудностями, повысить его самооценку, настроить на успех, доказать, что русский язык – это не страшный и непонятный предмет, а увлекательный и необходимый помощник в освоении родного языка.


Наш номер 36 36 06
Позвоните нам - и давайте поговорим!
Поверьте, мы будем рады вашему звонку.