ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Скорочтение

Умение читать – во многом является залогом успеха ребенка в школьной жизни. Такой ребенок всегда более развит, т.к. посредством освоения книг он неосознанно учится более грамотно высказываться, обогащается его словарный запас, повышается культурный уровень. Вместе с тем, обратное явление, когда ребенок не любит или у него не получается читать, вызывает серьезную тревогу у родителей и учителей. И, к сожалению, часто встречаются случаи, когда ребенок, уже учась в школе, не умеет читать, и никак не получается у него овладеть этим навыком. Такие дети часто испытывают неуверенность в себе, зажатость, они дольше соображают, как решить ту или иную задачу, потому что не имеют возможности сосредоточиться непосредственно на решении, а вынуждены долго понимать её условия.
Почему же бывает так сложно научить ребенка читать или, в некоторых случаях, читать бегло и с полным пониманием прочитанного?
Исследования психологов показывают, что чаще всего сбой происходит на этапе слияния слогов в слова и понимания смысла слова. 

Вместе с тем, именно этот этап является важнейшим, поскольку он закладывает основы для смыслового чтения. Под техникой чтения понимается умение узнавать написанные буквы, правильно соотносить их со звуками и произносить их в указанном порядке в виде слогов, слов предложений. Также чтение включает в себя технические навыки и процесс понимания смысла читаемого. Эти две стороны находятся в теснейшей взаимосвязи и оказывают взаимное влияние друг на друга. Совершенствование скорости чтения приводит к быстрому и точному пониманию смысла, а более лёгкий в смысловом отношении текст читается быстрее и без ошибок. В процессе обучения чтению ученики под руководством учителя упражняются и в технике чтения, и в понимании прочитанного. 

Занятия по скорочтению

Методика, которой мы пользуемся, соответствует международным стандартам, которых придерживаются все члены Международной ассоциации чтения (педагоги из различных стран мира).

  • Мы используем тексты по уровням А, В, С.
  • При подборе текстов учтены все нюансы начального чтения.
  • На уровне А слова должны быть в основном из 1-2 слогов, слоги должны быть открытыми (ра, му, ли, бы....)
  • На следующих уровнях слова усложняются, пополняется словарный запас ребенка.
  • Слова должны быть знакомы ребенку.
  • В словах не должны встречаться сочетания звуков, которые могут вызвать трудности у ребенка, имеющего логопедические проблемы.

Одновременно мы развиваем:

  • навык чтения
  • память
  • внимание

Задачи программы: 

  • формирование образа слова, буквы
  • развитие навыков понимания текста
  • формирование навыков выразительного чтения
  • создание условий для развития интереса к навыкам беглого чтения

  Результатом программы является: 

  • Улучшение навыков чтения
  • Повышение интереса к чтению (книге)
  • Повышение эффективности в учебной деятельности
  • Повышение уверенности в себе

Наш номер 36 36 06
Позвоните нам - и давайте поговорим!
Поверьте, мы будем рады вашему звонку.