ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

возраст 1.5-3

IMG_0228.jpg

Ранний возраст ребенка — это чрезвычайно ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности. В каждый период развития ребенок может приобрести «психологические ценности», которые будут с ним всю последующую жизнь. Главное - расширить для ребенка мир, помочь ему реализовать его возможности. 


Если вы считаете, что помощь специалистов (логопед, дефектолог) преждевременна, но вас не устраивает развитие речи вашего ребенка или вы хотите, чтобы он говорил ещё лучше, ещё больше, ещё правильнее, то придерживайтесь трех золотых правил:
Развитие речи напрямую связано с развитием моторики.
Для этого необходимо регулярно выполнять общеразвивающие упражнения и упражнения для развития мелкой моторики ( рисование,лепка,мозаика, шнуровка, игры с бусами и пуговицами и т.д.)
Общение с ребенком должно носить постоянный характер.
Говорить надо много, не жалеть своего времени на то, чтобы поправлять , исправлять, помогать.
    

Ведущий вид деятельности ребенка до 3 лет — предметная игра. Поэтому с детьми раннего возраста мы предлагаем игры — занятия, в которых усвоение материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности.

Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству, являются прекрасным средством развития личности маленьких детей.


Дидактические игрушки обогащают чувственный опыт малышей, учат их мыслить, развивают мелкую моторику, вызывают у них желание экспериментировать, выполнять различные конструктивные действия, развивают память и воображение.

Особое значение в плане воспитания здорового и физически развитого малыша имеютIMG_0301.jpg подвижные игры. Использование в повседневной жизни подвижных игр создаёт условия для того, чтобы ребенок научился владеть своим телом, его движения стали красивыми и уверенными. Подвижные игры — хорошая профилактика плоскостопия, нарушений осанки и других заболеваний, которые встречаются в детском возрасте и вызваны недостатком физической активности.

Включение элементов фольклора, использование различных персонажей стимулируют детскую фантазию, способствуют формированию речи.

Воспитание — длительный процесс, который не может дать немедленных результатов.

Воспитание ребёнка начинается с его рождения, и нельзя терять ни минуты.
 

IMG_0248.jpg
  • Развивайка (комплексные игровые занятия)
Каждое занятие содержит несколько различных видов деятельности: занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, предметной и художественно-продуктивной деятельности, занятия по развитию моторики. Все игры, упражнения, включенные в одно занятие, объединены одним сюжетом. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, помогают полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память.
  • Музыкальная карусель (музыкальное занятие)
Основное назначение курса «Музыкальная карусель» - воспитание интереса к музыке, желание слушать музыку подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.
В программу обучения входят: музыкально — ритмические упражнения, слушание, пляски, игры — забавы, песенки — инсценировки, игровой массаж — сказочки — щекоталочки.
Занятия способствуют развитию музыкального слуха, ритма, памяти, активизируют речь, координацию движений. 
Занятия проводятся 2 раза в неделю (2 урока по 25 мин.) в будние дни. 

img_1056.jpg  img_1080.jpg  img_1090.jpg  img_1103.jpg