ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

возраст 3-5

img_139.jpg

Дошкольное детство - время становления первооснов личности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря процессу познания дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира.  

Чем полнее и разнообразнее деятельность ребенка, тем успешнее идет развитие, тем счастливее его детство. Нужно активно обогащать те стороны развития, к которому каждый возраст наиболее восприимчив.
Поэтому с детьми младшего и среднего возраста мы предлагаем игры-занятия, которые предусматривают развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать и т.д.). Программа предусматривает укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, формирование основ физической культуры, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

img_204.jpg
  • Говорим правильно (формирование звуковой культуры речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи).
Курс « Говорим правильно» включает в себя работу по следующим направлениям:
пополнение словаря;
развитие общих речевых навыков;
совершенствование грамматического строя речи;
развитие навыков языкового анализа;
развитие мелкой моторики.
Пополнение и уточнение словаря, а также расширение знаний об окружающем мире проводится в рамках определенной лексической темы, которая меняется каждую неделю («Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Мебель», «Посуда», «Игрушки» и т. д.).
Развитие общих речевых навыков включает работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания, плавности речи, по умению изменять силу голоса, темп речи. Идет совершенствование интонационной выразительности, отрабатывается четкость дикции.
img_327.jpg
На каждом занятии решаются задачи развития грамматического строя речи. Дети учатся грамотно выражать свои мысли, строить предложения, согласовывая слова в роде, числе, падеже, правильно использовать предлоги, образовывать и употреблять существительные с суффиксами.
Кроме того дети учатся поддерживать и развивать активную позицию в диалоге. Развитие связной речи — это и разучивание стихов, потешек; закрепление умения строить предложения из 2 — 3 слов.
Развитие навыков языкового анализа включает в себя знакомство со звучащим словом, его протяженностью; обучение выделению звука в слове, его правильному произношению, знакомство со слогом, со слоговой структурой слова.
Упражнения с игрушками — застежками, складывание разрезных картинок, игры с прищепками, пальчиковая гимнастика способствуют развитию мелкой моторики, что необходимо в дальнейшем для красивого, правильного письма.
Игры и упражнения, веселые рисунки и игрушки создают эмоциональный фон. Интерес к занятию и мотивационная направленность помогают решению поставленных задач.

img_349.jpg
  • Занимательная математика
Основное назначение курса «Занимательная математика» - развитие математических представлений в каждой возрастной группе. Каждое занятие содержит задания на решение простых логических задач, которые способствуют развитию внимания, памяти, мышления.
Увлекательные игры и упражнения направлены на развитие мелкой и крупной моторики, зрительно — моторной координации, а также на закрепление математических понятий.
Иллюстративный материал не только связан с решением математической задачи, но и позволяет вовлечь детей в увлекательный процесс отгадывания загадок, закрепить знания о сказках, предметах и явлениях окружающего мира.
Работа по данной программе поможет подготовить детей к последующему этапу обучения в старшем возрасте.





img_385.jpg
  • Творческая мастерская (изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество).
На занятиях Ваш ребенок реализует свои творческие способности, овладеет приемами лепки, научится вырезать из бумаги, познакомится с разнообразными техниками рисования (рисование кистью, ладошкой, пальчиками, восковыми мелками, губкой, жесткой полусохой кистью и т.д.), получит представление о цвете, форме, линейном ритме, а также познакомится с декоративно-прикладным творчеством, научится работать с природным материалом. Различные темы занятий, формы организации (выполнение коллективных работ) и доброжелательная обстановка помогут ребенку раскрыть свои возможности.

img_805.jpg
  • Занятие с психологом Арт-терапия (направлено на развитие памяти, внимания, логического мышления, творческого воображения).
Специфика дошкольного возраста заключается в овладении ребенком знаний, умений, навыков и в становлении базовых свойств личности: самооценки и образа "Я", эмоционально-потребностной сферы нравственных ценностей, смыслов и установок, а также социально-психологических способностей в системе отношений с другими людьми.
Ребенку от 3 до 5 лет нужно помочь осознать свои характерные особенности и предпочтения, понять, что он уникален и неповторим. Нужно научить ребенка осознанно воспринимать свои собственные эмоции-чувства и переживания, понимать эмоциональное состояние других людей.
Обучение на занятиях ставит своей целью формирование умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать, избегать конфликтов.

img_1127.jpg
  • Я сам (развивающая гимнастика с элементами корригирующих упражнений, направленных на формирование правильное осанки, профилактики плоскостопия, остроты зрения).


  • Английский язык.
Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет. 

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.

 Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

 Методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваютя лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь. 


Чего следует избегать при обучении английскому языку малышей? Изучение иностранного языка малышами должно проходить максимально естественно. Освоение родного языка не начинается с зубрежки алфавита? Значит и при обучении иностранному языку буквы могут подождать, особенно если речь идет о детях 3-5 лет. Сначала разговорная речь, потом уже письменная. Тем более, что в английском языке знания букв совершенно недостаточно, чтобы научиться читать слова правильно. ..

Психологически оправдано, целесообразно и проверено временем.
И только Вы формируете этот  фундамент, потому что ближе Вас у малыша никого нет. 
И только Вы можете сделать этот фундамент таким, что на нём Ваш ребёнок построит, теперь уже сам, величественнейшее здание всей своей жизни.
Потому что именно Вы любите своего ребёнка больше всех и только Ваша вера в его выдающиеся способности может быть поистине безграничной.


  • Логопедия (коррекция речи, работа над звуковой стороной речи, лексико-грамматические упражнения и игры, развитие связной речи).

  • Занятие по методике ТРИЗ: познаю окружающий мир! Чтобы стать отличником!
Занятия в будние дни (2 раза в неделю) или 1 раз в неделю в выходные (Воскресная школа).



img_1189.jpg  img_1225.jpg  IMG_0318.JPG  IMG_0334.JPG