ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

возраст 5-7

img_1230.jpg

Текст в рамке

Текст-цитата

Подзаголовок
1 2 3
Тест Тест Типаврипртапрапрест
Тест Тест Тест
Тест Тест Тест
Тест Тест Тест

  • Пункт ненумерованного списка
  • Пункт ненумерованного списка
  • Пункт ненумерованного списка
  1. Пункт нумерованного списка
  2. Пункт нумерованного списка
  3. Пункт нумерованного списка
Программа 1 Программа 2 Программа 3
Построение программы дельфинотерапии Для достижения и закрепления результата Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий
Построение программы дельфинотерапии Для достижения и закрепления результата Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий
Построение программы дельфинотерапии Для достижения и закрепления результата Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий
Построение программы дельфинотерапии Для достижения и закрепления результата Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий

Групповые занятия

Ведем набор детей на групповые занятия:

  • подготовка к школе;
  • фоноритмика;
  • логоритмика;
  • английский язык;
  • развивайка для малышей.

Индивидуальные занятия

Ведем набор детей на индивидуальные занятия:

1. Скорочтение:

  • читаю легко и правильно;
  • отрабатываем навык чтения. 

Методика, которой мы пользуемся, соответствует международным стандартам, которых придерживаются все члены Международной ассоциации чтения (педагоги из различных стран мира).

  1. Мы используем тексты по уровням А, В, С.
  2. При подборе текстов учтены все нюансы начального чтения.
  3. На уровне А слова должны быть в основном из 1-2 слогов, слоги должны быть открытыми (ра, му, ли, бы....) 
  4. На следующих уровнях слова усложняются, пополняется словарный запас ребенка.
  5. Слова должны быть знакомы ребенку.
  6. В словах не должны встречаться сочетания звуков, которые могут вызвать трудности у ребенка, имеющего логопедические проблемы.

Одновременно мы развиваем:

  • навык чтения;
  • память;
  • внимание.

Предложенные нами упражнения являются наиболее эффективными среди подобных.

2. Письмо, математика, подготовка к школе.

Цели: сформировать у ребенка психологическую и общеучебную готовность к школе, развить у него познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности.

Задачи:

  • формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
  • развитие мыслительных операций;
  • формирование понимать правила игры и следовать им;
  • развитие вариативного мышления, фантазии,воображения,творческих способностей;
  • развитие речи,умение аргументировать свои высказывания,строить простейшие умозаключения;
  • увеличение объема внимания и памяти;
  • формирования произвольности поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
  • формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).

3. Методика ТРИЗ (развитие логического мышления, памяти и внимания).

4. Английский язык.

5. Занятия по программе Петерсон.

6. Изо-студия.

7. Логопед.

8. Дефектолог.

9. Психолог.

10. Занятия с учителем для детей со сложной структурой дефекта.

Подготовка к школе

Работа по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста должна учитывать закономерности развития детей.
В возрасте 5-6 лет дети с доверием относятся к взрослым, любят играть со сверстниками, умеют самостоятельно включаться в повседневные бытовые процедуры, но организованное поведение в группе сверстников ещё не сформировано, поведение каждого ребенка неустойчивое.
Для детей шестого года жизни характерно нарастание силы и подвижности нервных процессов. В этом возрасте у детей часто наблюдается смена настроения, повышенная раздражительность, плаксивость, утомляемость. Для того, чтобы предотвратить появление и проявление невротических состояний в школе, нужно уже в дошкольном возрасте прививать ребенка интерес ко всему, что происходит вокруг него, формировать любознательность, отвлекать от тенденции замкнутости на внимание только к самому себе, развивать умственные способности.
Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. Наиболее успешными в школе оказываются дети с относительно равномерным развитием.
Курс "Подготовка детей к школе" поможет ребенку легко адаптироваться к школьной жизни, сформирует навыки учебной деятельности, научит самостоятельности, поможет укрепить здоровье, совершенствовать физическое развитие.
К концу курса ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

IMG_0506.JPG
  • Азбуковедение (подготовка к обучению грамоте и письму)
Курс "Азбуковедение" обеспечивает максимальный уровень фонематических, звуко-буквенных, графических средств, который создает предпосылки перехода к чтению. Курс помогает развивать внимание, память, мышление, развивает и обогащает словарный запас ребят, их речь. Занятия по данному курсу формируют умение выполнять самостоятельно учебную задачу, формируют навык самооценки и самоконтроля.
Все задания приспособлены к детскому развитию, создают благоприятный эмоциональный фон, при котором дети эффективнее усваивают учебный материал.

  • Занимательная математика
Курс «Занимательная математика» предназначен для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе.
Курс ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Большое внимание в программе уделяется развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, стихи включены почти в каждое занятие и всегда связаны с его темой. Они позволяют разнообразить занятие, снять утомление, а самое главное — дети узнают что — то новое, задумываются, учатся сравнивать, обобщать, классифицировать.
Дидактические игры являются не только формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию ребенка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей.

  • Творческая мастерская (изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество)
На занятиях Ваш ребенок реализует свои творческие способности, овладеет приемами лепки, научится вырезать из бумаги, познакомится с разнообразными техниками рисования (рисование кистью, ладошкой, пальчиками, восковыми мелками, губкой, жесткой полусохой кистью и т.д.), получит представление о цвете, форме, линейном ритме, а также познакомится с декоративно-прикладным творчеством, научится работать с природным материалом. Различные темы занятий, формы организации (выполнение коллективных работ) и доброжелательная обстановка помогут ребенку раскрыть свои возможности.
IMG_0914.JPG
  • Я сам (развивающая гимнастика с элементами корригирующих упражнений, направленных на формирование правильное осанки, профилактики плоскостопия, остроты зрения).

  • Занятия с психологом (Арт-терапия), направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, творческого воображения)
Исследования психологов, опыт педагогов показывают, что для эффективного обучения детей важно сформировать у них познавательный интерес, желание и привычку думать, познавать что-то новое.
Курс "Я хочу - Я смогу" направлен на развитие познавательной активности, приемов анализа, сравнения, обобщения, группировки и классификации.
Обучение на занятиях ставит своей целью продвижение детей в развитии мышления, ощущения, восприятия, памяти, внимания, создание предпосылок учебной деятельности.
  • Логопедия (коррекция речи, работа над звуковой стороной речи, лексико-грамматические упражнения и игры, развитие связной речи)

  • Английский язык
Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет. 

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.

 Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

 Методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваютя лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь. 


Чего следует избегать при обучении английскому языку малышей? Изучение иностранного языка малышами должно проходить максимально естественно. Освоение родного языка не начинается с зубрежки алфавита? Значит и при обучении иностранному языку буквы могут подождать, особенно если речь идет о детях 3-5 лет. Сначала разговорная речь, потом уже письменная. Тем более, что в английском языке знания букв совершенно недостаточно, чтобы научиться читать слова правильно. ..

Психологически оправдано, целесообразно и проверено временем.
И только Вы формируете этот  фундамент, потому что ближе Вас у малыша никого нет. 
И только Вы можете сделать этот фундамент таким, что на нём Ваш ребёнок построит, теперь уже сам, величественнейшее здание всей своей жизни.
Потому что именно Вы любите своего ребёнка больше всех и только Ваша вера в его выдающиеся способности может быть поистине безграничной.


  • Занятия по методике ТРИЗ

Занятия возможны в будние дни (2 раза в неделю) или 1 раз в неделю (в выходные).