Текст в рамке
Текст-цитата
Подзаголовок
1 | 2 | 3 |
Тест | Тест | Типаврипртапрапрест |
Тест | Тест | Тест |
Тест | Тест | Тест |
Тест | Тест | Тест |
- Пункт ненумерованного списка
- Пункт ненумерованного списка
- Пункт ненумерованного списка
- Пункт нумерованного списка
- Пункт нумерованного списка
- Пункт нумерованного списка
Программа 1 | Программа 2 | Программа 3 |
Построение программы дельфинотерапии | Для достижения и закрепления результата | Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий |
Построение программы дельфинотерапии | Для достижения и закрепления результата | Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий |
Построение программы дельфинотерапии | Для достижения и закрепления результата | Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий |
Построение программы дельфинотерапии | Для достижения и закрепления результата | Для каждого ребенка составляется индивидуальная схема занятий |
Групповые занятия
Ведем набор детей на групповые занятия:
- подготовка к школе;
- фоноритмика;
- логоритмика;
- английский язык;
- развивайка для малышей.
Индивидуальные занятия
Ведем набор детей на индивидуальные занятия:
1. Скорочтение:
- читаю легко и правильно;
- отрабатываем навык чтения.
Методика, которой мы пользуемся, соответствует международным стандартам, которых придерживаются все члены Международной ассоциации чтения (педагоги из различных стран мира).
- Мы используем тексты по уровням А, В, С.
- При подборе текстов учтены все нюансы начального чтения.
- На уровне А слова должны быть в основном из 1-2 слогов, слоги должны быть открытыми (ра, му, ли, бы....)
- На следующих уровнях слова усложняются, пополняется словарный запас ребенка.
- Слова должны быть знакомы ребенку.
- В словах не должны встречаться сочетания звуков, которые могут вызвать трудности у ребенка, имеющего логопедические проблемы.
Одновременно мы развиваем:
- навык чтения;
- память;
- внимание.
Предложенные нами упражнения являются наиболее эффективными среди подобных.
2. Письмо, математика, подготовка к школе.
Цели: сформировать у ребенка психологическую и общеучебную готовность к школе, развить у него познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности.
Задачи:
- формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
- развитие мыслительных операций;
- формирование понимать правила игры и следовать им;
- развитие вариативного мышления, фантазии,воображения,творческих способностей;
- развитие речи,умение аргументировать свои высказывания,строить простейшие умозаключения;
- увеличение объема внимания и памяти;
- формирования произвольности поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
- формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).
3. Методика ТРИЗ (развитие логического мышления, памяти и внимания).
4. Английский язык.
5. Занятия по программе Петерсон.
6. Изо-студия.
7. Логопед.
8. Дефектолог.
9. Психолог.
10. Занятия с учителем для детей со сложной структурой дефекта.
Подготовка к школе
Работа по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста должна учитывать закономерности развития детей.
В возрасте 5-6 лет дети с доверием относятся к взрослым, любят играть со сверстниками, умеют самостоятельно включаться в повседневные бытовые процедуры, но организованное поведение в группе сверстников ещё не сформировано, поведение каждого ребенка неустойчивое.
Для детей шестого года жизни характерно нарастание силы и подвижности нервных процессов. В этом возрасте у детей часто наблюдается смена настроения, повышенная раздражительность, плаксивость, утомляемость. Для того, чтобы предотвратить появление и проявление невротических состояний в школе, нужно уже в дошкольном возрасте прививать ребенка интерес ко всему, что происходит вокруг него, формировать любознательность, отвлекать от тенденции замкнутости на внимание только к самому себе, развивать умственные способности.
Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. Наиболее успешными в школе оказываются дети с относительно равномерным развитием.
Курс "Подготовка детей к школе" поможет ребенку легко адаптироваться к школьной жизни, сформирует навыки учебной деятельности, научит самостоятельности, поможет укрепить здоровье, совершенствовать физическое развитие.
К концу курса ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
- Азбуковедение (подготовка к обучению грамоте и письму)
Курс "Азбуковедение" обеспечивает максимальный уровень фонематических, звуко-буквенных, графических средств, который создает предпосылки перехода к чтению. Курс помогает развивать внимание, память, мышление, развивает и обогащает словарный запас ребят, их речь. Занятия по данному курсу формируют умение выполнять самостоятельно учебную задачу, формируют навык самооценки и самоконтроля.
Все задания приспособлены к детскому развитию, создают благоприятный эмоциональный фон, при котором дети эффективнее усваивают учебный материал.
Курс «Занимательная математика» предназначен для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовки к школе.
Курс ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Большое внимание в программе уделяется развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, стихи включены почти в каждое занятие и всегда связаны с его темой. Они позволяют разнообразить занятие, снять утомление, а самое главное — дети узнают что — то новое, задумываются, учатся сравнивать, обобщать, классифицировать.
Дидактические игры являются не только формой усвоения знаний, но и способствуют общему развитию ребенка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей.
- Творческая мастерская (изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество)
На занятиях Ваш ребенок реализует свои творческие способности, овладеет приемами лепки, научится вырезать из бумаги, познакомится с разнообразными техниками рисования (рисование кистью, ладошкой, пальчиками, восковыми мелками, губкой, жесткой полусохой кистью и т.д.), получит представление о цвете, форме, линейном ритме, а также познакомится с декоративно-прикладным творчеством, научится работать с природным материалом. Различные темы занятий, формы организации (выполнение коллективных работ) и доброжелательная обстановка помогут ребенку раскрыть свои возможности.
- Я сам (развивающая гимнастика с элементами корригирующих упражнений, направленных на формирование правильное осанки, профилактики плоскостопия, остроты зрения).
-
- Занятия с психологом (Арт-терапия), направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, творческого воображения)
Исследования психологов, опыт педагогов показывают, что для эффективного обучения детей важно сформировать у них познавательный интерес, желание и привычку думать, познавать что-то новое.
Курс "Я хочу - Я смогу" направлен на развитие познавательной активности, приемов анализа, сравнения, обобщения, группировки и классификации.
Обучение на занятиях ставит своей целью продвижение детей в развитии мышления, ощущения, восприятия, памяти, внимания, создание предпосылок учебной деятельности.
-
Логопедия (коррекция речи, работа над звуковой стороной речи, лексико-грамматические упражнения и игры, развитие связной речи)
Научно доказано, что наиболее благоприятные годы для бессознательного овладения языком — это период с рождения до шести лет.
Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу.
Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.
Методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваютя лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, память, внимание, мышление и речь.
Чего следует избегать при обучении английскому языку малышей? Изучение иностранного языка малышами должно проходить максимально естественно. Освоение родного языка не начинается с зубрежки алфавита? Значит и при обучении иностранному языку буквы могут подождать, особенно если речь идет о детях 3-5 лет. Сначала разговорная речь, потом уже письменная. Тем более, что в английском языке знания букв совершенно недостаточно, чтобы научиться читать слова правильно. ..
Психологически оправдано, целесообразно и проверено временем.
И только Вы формируете этот фундамент, потому что ближе Вас у малыша никого нет.
И только Вы можете сделать этот фундамент таким, что на нём Ваш ребёнок построит, теперь уже сам, величественнейшее здание всей своей жизни.
Потому что именно Вы любите своего ребёнка больше всех и только Ваша вера в его выдающиеся способности может быть поистине безграничной.
Занятия возможны в будние дни (2 раза в неделю) или 1 раз в неделю (в выходные).