ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Игровая комната

IMG_0098.jpg


ВНИМАНИЕ!

Групповые занятия

Ведем набор детей на групповые занятия:

  • подготовка к школе;
  • фоноритмика;
  • логоритмика;
  • английский язык;
  • развивайка для малышей.



Индивидуальные занятия

Ведем набор детей на индивидуальные занятия:

1. Скорочтение:

  • читаю легко и правильно;
  • отрабатываем навык чтения. 

Методика, которой мы пользуемся, соответствует международным стандартам, которых придерживаются все члены Международной ассоциации чтения (педагоги из различных стран мира).

  1. Мы используем тексты по уровням А, В, С.
  2. При подборе текстов учтены все нюансы начального чтения.
  3. На уровне А слова должны быть в основном из 1-2 слогов, слоги должны быть открытыми (ра, му, ли, бы....) 
  4. На следующих уровнях слова усложняются, пополняется словарный запас ребенка.
  5. Слова должны быть знакомы ребенку.
  6. В словах не должны встречаться сочетания звуков, которые могут вызвать трудности у ребенка, имеющего логопедические проблемы.

Одновременно мы развиваем:

  • навык чтения;
  • память;
  • внимание.

Предложенные нами упражнения являются наиболее эффективными среди подобных.

2. Письмо, математика, подготовка к школе.

Цели: сформировать у ребенка психологическую и общеучебную готовность к школе, развить у него познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности.

Задачи:

  • формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
  • развитие мыслительных операций;
  • формирование понимать правила игры и следовать им;
  • развитие вариативного мышления, фантазии,воображения,творческих способностей;
  • развитие речи,умение аргументировать свои высказывания,строить простейшие умозаключения;
  • увеличение объема внимания и памяти;
  • формирования произвольности поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
  • формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).

3. Методика ТРИЗ (развитие логического мышления, памяти и внимания).

4. Английский язык.

5. Занятия по программе Петерсон.

6. Изо-студия.

7. Логопед.

8. Дефектолог.

9. Психолог.

10. Занятия с учителем для детей со сложной структурой дефекта.

ВНИМАНИЕ!!! Ведется набор в ресурсный класс с индивидуальным педагогом для каждого ребенка в группе.

IMG_0056.jpgIMG_0059.jpgIMG_0075.jpg
IMG_0080.jpgIMG_0085.jpgIMG_0101.jpg
IMG_0102.jpgIMG_0534.jpgIMG_0539.jpg