ЧОУ ДО "Ивановский образовательный центр"

!РЕКВИЗИТЫ для оплаты!

Глобусенок

- поможет Вам вырастить умного, талантливого, здорового,
а главное – счастливого ребенка

Психолог

Центр Глобусенок предлагает психологическую коррекцию поведения ребенка методами Арт-терапии. 

Изображение 468.jpgИзображение 612.jpgIMG_0518.JPGIMG_0224.JPG

"Как понять своего ребенка?", "Как научиться быть терпимее к его шалостям?" - многие родители задают эти вопросы. Какими бы близкими не были отношения между родителями и ребенком, взрослый время от времени отмечает, что дети живут своей жизнью, погружены в свой мир. Незнание особенностей детского возраста, непонимание внутреннего мира ребенка часто приводит к разногласиям, конфликтам, крайне негативно отражающимся на душевном здоровье детей.
В связи с этим на помощь родителям может придти психолог, который может взять на себя нелегкую роль "старшего товарища", "проводника по сложным жизненным ситуациям". Через игры и упражнения ребенок поведает о том, что его волнует, как он воспринимает окружающий мир, как относится к своей семье и к самому себе. Тесты, задания и упражнения, используемые в общении с детьми не просто игра - это творческий процесс, возможность самовыражения и близкого общения со взрослыми; совместное их выполнение способствует установлению и поддержанию теплых, доверительных отношений и позволяет ребенку почувствовать заботу и внимание со стороны взрослых.
Практическая психология направлена на описание событий и фактов душевной жизни людей, поэтому явно или неявно практической психологией интересуются все. Психологическое консультирование - это специально организованная беседа психолога и клиента для разъяснения отдельного вопроса, анализа проблемы и выработки советов или рекомендаций  по решению или регулированию. Консультирование относится к методам индивидуальной психологической работы.
Применение психологом психодиагностических средств в ходе консультирования связано с выполнением определенных условий:
1. диагностическая процедура не должна быть громоздкой, трудоемкой и продолжительной;
2. диагностический "опросник" выступает как вспомогательное средство;
3. диагностическая методика рисуночного типа может быть успешно применена с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, т.к. весь коммуникативный процесс строится по поводу рисунка;
4. проектная диагностика необходима если нужно выявить глубинные тенденции личности ребенка, неосознаваемые им самим.
Игровая психотерапия выполняет 3 функции:
- диагностическую;
- терапевтическую;
- коррекционную.
Диагностический этап представляет собой предварительное тестирование детей и взрослых.
Терапевтический - игры, которые ставят своей целью устранение аффективных препятствий в межличностных отношениях, достижение более адекватной адаптации и социализации детей.
Коррекционный этап (формирующий) проходит в форме игровой терапии.
Игротерапия бывает:
- индивидуальная;
- групповая.
Длительность игрового занятия от 25 до 30 минут (в зависимости от возраста ребенка) и 1 или 2 раза в неделю.
Контрольный этап состоит из заключительного тестирования, который покажет результат проделанной работы, и также даются психологические рекомендации для дальнейшего закрепления полученных навыков.